Итак, зачем я иду к астрологу?

Преждевременный вопрос. Начинать надо не с него. Лучше так: когда я иду к астрологу?

  • Когда меня разбирает любопытство: а что там дальше будет-ждет?
  • Когда не понятно, что происходит в жизни. Хотя терпимо пока. Но очень хочется разобраться.
  • Когда мне плохо. Плохо до смятения и отчаянья.
  • Когда испробованы все другие способы понять, что происходит и как-то себе в происходящем помочь.
  • Когда больно и темно так, что я, как утопающий, готова схватиться за любую соломинку, и звездную в том числе.

В каждом из выше перечисленных случаев мной движет надежда. Надежда на то, что впереди ждет свет или хотя бы просвет – тот пресловутый луч света в темном царстве моей судьбы. Хочется подсмотреть в будущее через замочную скважину моих звезд и воспрянуть, наконец, духом, потому что если не сегодня и не здесь, то там, за углом, желательно ближайшим, ждет оно – вожделенное счастье. Любовь, похожая на сон. Деньги. Карьера. Успех. И далее по списку.

Я верю в судьбу и хочу, чтобы моя была не из худших. Я даже ждать готова и терпеть, стиснув зубы, только дайте мне надежду, что завтра будет лучше, чем вчера. Ну хоть самую капельку, ну пожалуйста. Ну что вам, жалко что ли?

Я отчего-то уверена, что судьба — это по прямой и только вверх. А судьба, она всякая может быть. И хорошая, и плохая. Она полосатая. Она не только вверх, но и вниз. Не стабильная, зараза, хоть ты ее режь.

Я иду к звездочету с надеждой на лучшее, но где гарантия, что я ее получу? Он может предсказать хорошее, а может предсказать плохое. Тогда мне станет еще страшнее и тревожнее. Я буду с ужасом ожидать той судьбы, что оскалила зубы там, за углом. И, вместо радости, получу уныние и зеленого цвета тоску.

Но если мы верим в судьбу, нам нужно верить и в то, что мы должны эту судьбу прожить. Потому что там за углом еще не конец сочиненной для нас на эту жизнь пьесы. А только очередной ее акт, сцена. Там одно действие сменяется другим, предопределяет, готовит другое.

Весь мир – театр…

Помните Джулию Робертс в роли Эрин Брокович?

Начало фильма, самая первая сцена, когда она пытается устроиться на работу в больницу. Ее не берут, она психует. А что бы было, если бы тот доктор купился на ее комплимент в адрес его кабинета, проникся сочувствием к матери троих детей и взял ее в штат? Она бы так и работала санитаркой до конца своих дней, и не факт, что была бы счастлива. Факт, что была бы не богата, от слова совсем.

Дальше – хуже. Перипетия не просто вниз – в пол. По дороге домой она попадает в аварию и ломает себе шею. А потом еще и дело проигрывает в суде.

Не повезло? Это как сказать. Не будь той аварии, она бы не познакомилась с адвокатом и не случилось бы, пусть трудного, но такого счастливого перелома в ее судьбе.

julia-roberts-erin-brokovich

Смотрите, целая цепочка событий, одно хуже другого, готовит то главное, что навсегда изменит ее жизнь.

Мы все актеры в этой жизни. Про это еще Вильям наш Шекспир говорил, и совершенно справедливо, между прочим. Весь мир — театр…

Так будем в нем актеры!

В спектакле жизни мы играем в заранее предопределенных для нас декорациях, по заранее написанному сценарию. И даже режиссеры тут не мы, чего бы мы про себя не мнили подчас. Мы – актеры, которым режиссер позволяет импровизировать тут и там.

Это называется свободой воли в рамках отдельно взятой судьбы.

Когда я это не просто поняла, но и приняла, решила так: буду играть свою роль, как актриса. Как Джулия Робертс играла роль Эрин Брокович. Это Эрин психовала и отчаивалась, когда жизнь била ее по голове. Джулия же просто приходила на съемочную площадку, отыгрывала придуманную для нее роль и получала за это гонорар. Джулия не истерила от проблем своей героини, а только думала о том, как лучше сыграть данную ей роль. Так и я беру в руки сценарий своей жизни (свой гороскоп) и думаю о том, как сыграть свою роль на пять с плюсом.

Ведь если хорошо подумать, никто не обещал мне при рождении безмятежно-счастливой жизни. Никто не заключал со мной никаких договоров, не давал никаких гарантий. Отчего же я требую, жду исключительно радостных и счастливых дней? А даже если и дождусь вожделенного счастья, смогу ли я его удержать? Всякое счастье на земле, по определению, призрачно, потому что недолговечно, как недолговечны мы сами.

Скажете, это пессимизм? А я называю это реализмом. Потому что не бросаюсь из одной крайности в другую: или все должно быть замечательно, или будет только ужас и мрак. Будет разное. Может быть. И я к этому внутренне готова. Готова сыграть ту роль, которая предназначена мне судьбой. А астролог пусть подскажет мне, как сделать это наилучшим образом. Чтобы каждая полоса в моей жизни, и белая, и черная, была шагом вперед в моем личностном становлении и развитии. Ибо только эти труды дадут не призрачный результат – не пропадут вместе с бренным телом.

 

 

Save

Save

Save